3. Построенная нами система формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности позволила нам обеспечить конкретность в накоплении эмоционально- чувственных впечатлений и совершенствование образного восприятия мира природы через игровую деятельность, формирование элементарных экологических знаний и мышления, являющихся основой субъектного отношения к природе.
Разработанная система может быть успешно реализована в режиссерской игре старших дошкольников. Методика формирования основ экологической культуры в режиссерской игре будет подробно представлена в следующем параграфе настоящего исследования.
Самоконтроль как элемент учебной деятельности
Учебная деятельность ― ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде основных интеллектуальных операций и теоретических понятий. Учебная деятельность представляет собой деятельность, направл ...
Проблема успеваемости студентов ВУЗа
Одной из наиболее актуальных проблем педагогики высшей школы является учебная успеваемость, что связано с повышением требований к специалистам и обусловлено высоким темпом развития технологий, огромным потоком информации, а значит, необходимостью принятия мер по улучшению качества вузовской подгото ...
Методика воспитания выразительности и координации
движений посредством музыкальных игр и танцев
Анализ методической и научной литературы показывает, что художественная гимнастика один из видов спорта со сложно координационной деятельностью, требующей от спортсменок не только широкого круга умений, навыков и качеств, но и проявление высокой степени выразительности и координации движений. В име ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.