Образование » Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе » Планирование учебно-воспитательного процесса на учебную четверть

Планирование учебно-воспитательного процесса на учебную четверть

Страница 3

Широкое распространение получил способ планирования, при котором относительно неизменная часть четвертного плана "Методические разработки основных учебно-воспитательных задач" и его изменяемая часть "График учебно-воспитательной работы" оформляется порознь.

Методические разработки (конкретные задачи уроков и учебные задания для их решения) целесообразно вести в тетради. Каждой общей задаче в ней отводится специальное место и присваивается порядковый номер, обозначенный римской цифрой. В левой части развернутого двойного листа записывают и нумеруют арабскими цифрами частные задачи, в правой - средства и методы их решения, которые в случае необходимости могут быть обозначены какими-либо знаками (например, буквами). Для возможных изменений и дополнений рекомендуется оставлять свободные места.

Когда готовы все методические разработки, приступают к составлению графика учебно-воспитательной работы на четверть (см. Приложение Б). В левой стороне графика записываются в установленном порядке пронумерованные общие учебно-воспитательные задачи; в правой, в графах, обозначающих номера уроков, помечается, на каких уроках эти задачи будут решаться. Здесь проставляются карандашом цифры и буквы, являющиеся кодом частных задач и конкретных учебных заданий, представленных в "Методических разработках". В случае отмены урока, изменений условий работы или невыполнения школьниками запланированных задач карандашная запись легко удаляется и проставляются номера других учебных заданий.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Формирование ценности здорового образа жизни у воспитанников президентского кадетского училища
Проведенные в последние годы исследования свидетельствуют о неуклонном ухудшении состоянии здоровья молодого поколения России. По данным НИИ социологической гигиены и организации здравоохранения в России только около 40% детей можно считать условно здоровыми. Одной из основных причин сложившегося п ...

Понятия мотивации и мотива учения
Формирование мотивации учения является одной из центральных проблем современного образования, делом общественной важности. Как ведущий фактор регуляции активности личности, мотивация представляет исключительный интерес для педагога и родителей. Различные школы современной психологии пока ещё не при ...

Методика воспитания выразительности и координации движений посредством музыкальных игр и танцев
Анализ методической и научной литературы показывает, что художественная гимнастика один из видов спорта со сложно координационной деятельностью, требующей от спортсменок не только широкого круга умений, навыков и качеств, но и проявление высокой степени выразительности и координации движений. В име ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru