Образование » Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе » Планирование учебно-воспитательной работы на уроке

Планирование учебно-воспитательной работы на уроке

Страница 2

Деление плана урока на части может быть обозначено подзаголовком в графе "Средства" либо разделительными линиями с указаниями продолжительности части в графе "Дозировка". Разработка столь подробного конспекта весьма трудоемка, но она необходима для учащихся физкультурных учебных заведений, проходящих учебную и педагогическую практику. Часто учитель пользуется в работе менее подробными конспектами, в которых отсутствует графа "Частные задачи", но содержание графы "Методические приемы" отражает их постановку учителем и дает информацию о цели каждого используемого в уроке упражнения. Обычно опытные педагоги ограничиваются составлением кратких планов уроков, в которых формулируются общие задачи, основные средства и наиболее важные методические приемы их решения. Ресторан свадьба банкетный зал банкетныи зал для свадьбы sohocountry.com.

Одной из актуальных тем физического воспитания в образовательной школе является планирование учебной работы по физической культуре, так как оно значительно отличается по своему содержанию от планирования по другим учебным предметам. Это обусловливается спецификой процесса обучения двигательным действиям, структурой программы и необходимостью наряду с решением образовательных и воспитательных задач целенаправленно влиять на физическое развитие учащихся. Задачи на каждый учебный год формируются учителем самостоятельно в зависимости от содержания программы для каждого класса и с учетом подготовленности учащихся, климатических условий и оснащенности материальной базы школы.

Годовой план-график является общим документом планирования, в котором в самых общих чертах определяется порядок размещения учебных заданий (УЗ), связанных с выполнением требований программы к знаниям, двигательным умениям и навыкам, с решением задач по развитию различных физических качеств, сдачей контрольных нормативов по физической подготовке и выполнению домашних заданий в течение учебного года.

Поурочный четвертной план представляет собой последовательное изложение содержания каждого урока учебной четверти. Он составляется на основании годового графика прохождения программного материала с учетом реального хода учебной работы в предыдущих четвертях и должен включать в себя следующие обязательные элементы: конкретные учебно-воспитательные задачи уроков; учебные задания для их решения (теоретические сведения и физические упражнения, основные способы их применения, дозировку и т.п.).

Планируя задачи урока, необходимо тщательно подбирать эффективные средства их решения, вполне доступные занимающимся и выполнимые в данных условиях. Особенно важным при этом является выбор эффективных методических приемов обучения и организации, а также определение дозировки упражнения.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Проблема функциональной асимметрии полушарий
Одной из индивидных психологических особенностей человека латеральная организация распределения психических функций между правым и левым полушариями. Эта особенность получила название функциональная асимметрия головного мозга. Функциональная асимметрия и специализация полушарий – уникальная особенн ...

Приемы педагогического воздействия
Методы воздействия на личность в педагогически-воспитательных целях разнообразны. Для должного функционирования педагогического процесса нужно как минимум 6 групп методов воздействий на личность: 1. убеждение; 2. внушение и заражение, "личный пример" и подражание; 3. упражнения и приручен ...

Особенности профессионального самоопределения старшеклассников
Профессиональное самоопределение личности - сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность, как правило, определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, а также сформиров ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru